Клуб отказался даже от принятых теперь на многих автосоревнованиях денежных стартовых взносов от спортсменов, более того, обеспечил всех участников и гостей чемпионата бесплатным питанием и размещением в гостинице.
«Синяя птица» — это команды по ралли, кольцевым автогонкам, картингу, авто- и мотокроссу. Содержать их и принимать соревнования в ранге чемпионата России помогает клубу его хозрасчетная деятельность: он имеет два филиала станций технического обслуживания ВАЗа, платную автостоянку. Но, конечно, основная помощь идет от бывшего захудалого химкомбината, а ныне процветающего концерна «Иргиз», президент которого Леонид Борисович Бутовский слывет в городе горячим поклонником автоспорта.
Хозяевам трассы не удалось завоевать титул чемпиона России ни в одной из трех зачетных групп, зато представители «Кванта» Балаковской атомной электростанции первенствовали среди спортивных автоклубов. Любопытно, что во всех группах лучшими были гонщики из Набережных Челнов. В первой (двигатели до 1300 см3 с воздушным охлаждением) сильнейшим оказался Е. Коробицын, во второй (до 1300 см3) — Ф. Бадретдинов, в третьей (до 2500 см3) — Л. Хрипунов. Весомым дополнением к медалям стали и достаточно богатые в наше трудное время призы для лучших баггистов России — мопед, автомобильные колеса, стиральная машина, холодильник, спортивные комбинезоны. Будем надеяться, что «Синяя птица» принесет счастье российскому автокроссу.
Источник: Журнал «АМС», №4, 1992