В этом сезоне автокросс, посвященный Дню машиностроителей собрал 32 участника, большинство из которых представляло практически все подразделения тольяттинского автогиганта. Оценив достоинства и недостатки обычных для чемпионатов и кубков страны систем проведения гонок, вазовцы вернулись к испытанной спидвейной, где 16 сильнейших водителей стартуют по четверо пять раз в 20 заездах.
Помня о контактных "битвах", развернувшихся в последнее время на трассах русского кросса, автозаводцы поручили роль комиссаров на дистанции не начинающим мальчишка! ак это частенько бывает, а искушенным ветеранам — Юрию Назарову, Виктору Малюшитскому, Виктору Савченко и Виталию Богатыреву.
Их присутствие на трассе, думаю, остудило не одну горячую голову.
По окончании основной серии заездов, зрителям было предложено "блюдо", достойное гурманов — три суперфинальных старта. Прелюдия к ним — дополнительный заезд, в котором стартовали Сергей Алясов, Омар Кахишвили и Алик Гасанов.
Одному из них предстояло стать пятым лишним в суперфинале. Им оказался Сергей Алясов.
По итогам главных заездов победил Омар Кахишвили, но, увы, обладателем ключей от "девятки" он оставался недолго. Технические комиссары после тщательного изучения автомобиля Омара пришли к вывод;, что шатуны в двигателе его "восьмерки" на 4 мм длиннее допустимого размера. Правила есть правила, и счастливым владельцем автомобиля с серебряной ладьей на радиаторе стал Александр Никоненко. "Серебряная ладья" вновь на гребне.
Источник: Журнал «АМС», №12, 1994