Оригинальный тандем — главный организатор, Рязанское высшее военное инженерное училище, и главный спонсор, Ключанский спир-тзавод, — умудрился не только разместить участников и обеспечить их пищей и бесплатной (!) техпомощью, но даже при помоши военных вручную расчистить трассу. Один из офицеров училища составил компьютерную программу, которая позволяла сразу после заезда выдавать готовый протокол.
Программа здорово помогла — ведь только предварительных заездов было тридцать два. Достаточно сложная трасса рассчитана на полноприводные и грузовые автомобили, но по традиции в Рязань приехали машины всех существующих групп и классов.
К чести организаторов, перерыв между заездами не превышал пяти минут, но отборочные соревнования проходили целый день, и иначе было нельзя Наверное, поэтому дисциплину тоже просили соблюдать армейскую...
Источник: Журнал «АМС», №7, 1994