Все проекты, так или иначе связанные с участием робких иностранцев, срывались на стадиях благих пожеланий, доверительных разговоров и протоколов о намерениях.
"Да что же, мы сами не сумеем!" — так, очевидно, подумали президент фирмы АСПАС Игорь Ермилин, заместитель председателя Совета московского ОСТО Игорь Абушевич и столичные "кольцевики" во главе с беспокойным Александром Потехиным.
Кто лично знаком с этими людьми, подтвердят — устоять перед их энтузиазмом нелегко. Пали под его напором городские власти, разрешившие проведение состязаний в рамках праздничной программы Дня города, и спонсоры из АО "Шелл-нефть", "Ротманса", "Гудьира", "ЮВЛ плюс", "Скании".
О спортсменах, истосковавшихся по гонкам, и говорить нечего. На Воробьевы горы пожаловали практически все, у кого в гаражах остались еще "боевые" машины.
Стартовало около двадцати формул, на легковых машинах выступали не только "кольцевики", но и раллисты. Несмотря на то, что организаторы решили провести показательные выступления, увы, для подготовки трассы с учетом необходимых мер безопасности не оставалось времени, — гонка получилась по-настоящему боевой.
Источник: Журнал «АМС», №10, 1994