Очень скоро спортивная работа в концерне, начавшаяся как хобби, переросла в серьезное производство. Ответственным за подготовку гоночных тягачей стал Тимо Корхонен, опытный конструктор и руководитель отдела развития машин. И то, что к "Сису" быстро пришли победы, прежде всего заслуга его и блестящих механиков Харри Ниемеля, Еза Пухакки, Селло Ниимикоски, Ристо Куусисто и Петри Яирвинена.
В нынешнем сезоне "Сису" выставила на чемпионат Европы пять машин в суперклассе и одну в серийном. Гоночные грузовики этой фирмы приобрели новый дизайн, они оснащены 12-литровыми двигателями "Камминс-NTAA" с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Шесть цилиндров с 24 клапанами и прямым впрыском развивают мощность в 1300 л.с. при 2700 об/мин. Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая с электронным управлением ZF. Скорость разгона с места до 100 км/ч — 5 секунд. Тормоза гидравлические дисковые на всех колесах с водяным охлаждением и дополнительным пневматическим дублированием.
Основные пилоты "Сису" — Харри Луостаринен и Минна Куоппала. Первый начинал с картинга, потом успешно выступал в ралли, он — чемпион Европы 1993 года в среднем классе. У 26-летней рыжеволосой красавицы Минны круг спортивных интересов весьма обширен — картинг, мотокросс, лыжные соревнования, но в последнее время она целиком переквалифицировалась на "грузовое кольцо" и в прошлом сезоне была четвертой в классе тягачей-средневесов. Кроме них, цвета "Сису" в суперклассе защищают немцы Герд Корьер и Хайнц-Вернер Ленц, а также Карел Паточка из Чехословакии. Луостаринен после шести этапов чемпионата Европы вышел на 10-е место, и у него хорошие перспективы улучшить свое турнирное положение. Что касается серийного класса, то здесь лидирует "Сису" с пилотом-чехом Мартином Колоцом.
Источник: Журнал «АМС», №9, 1994