На самом деле "Гиена" —это спортивный кузов "купе", водруженный на шасси "Лянчи-Дельты-Интеграле". В лучших итальянских традициях купе получилось мягким, плавным и запоминающимся, несущим в себе черты моделей 60-х годов — "золотого" века кузовных мастеров Апеннинского полуострова. Под стать внешнему виду выдалась и техническая изнанка "Гиены" — хищное имя все-таки обязывает. Покорпев над турбомотором, миланские инженеры довели мощность с серийных 177 л.с. до 250. А потому, сидя в искусственно аскетичном салоне "Гиены", можно всего за 5,7 секунды "разогнать" четверть тысячи "лошадок" до 100 км/ч, а при желании "пришпорить" их и за 240 км/ч.
Традиционны для "Дзагато" высокая — за 180 тысяч немецких марок — цена и ограниченный — всего 75 штук — объем выпуска. Настоящие ценности не тиражируются.
Но одного именинного пирога "Дзагато" показалось мало. На грядущем автосалоне в Турине фирма планирует представить публике свою очередную новинку — "Пунто-купе". Взяв за основу двухдверный ФИАТ, юбиляры "подретушировали" двери и капот, а также заставили машину похудеть", выполнив крышу и задок из алюминия.
Источник: Журнал «АМС», №8, 1994