И все же по-настоящему решить задачу не удалось. И тогда на помощь штутгартским умельцам пришли старые друзья из "Кениг Спешэлс". Базирующаяся в Мюнхене мастерская занимается доводкой автомобилей "Феррари", БМВ, Ягуар", "Порше", "Ламборгини", "Мерседес-Бенц" — один из любимейших клиентов "Кенига". Может быть, как раз поэтом] фирме вполне удалось подлечить штутгартского тяжеловеса, придав ему пропорциональности и законченности. Как ни странно, понадобилось для этого немного, всего лишь выполненные из углепластика новые передний и задний фартуки, геометрия которых, правда, рассчитывалась в аэродинамической труб. Добавляют органичности "Мерседес-Бенцу" и новые колесные диски множества размеров и фасонов.
На этом, разумеется, "Кениг", считающий своим долгом делать мощные и быстрые автомобили пугающе мощными и сверхбыстрыми, не завершил свое врачевание серии 140. И теперь этот двухтонный монстр с 550 лошадиными силами под капотом может нестись со скоростью 300 км/ч и набирать сотню с хода за 5,7 секунд. Не автомобиль, а прямо-таки мечта российского мафиози.
Источник: Журнал «АМС», №12, 1994