Объемы продаж нового флагмана неуклонно снижались. Что, видимо, заставило инженеров фирмы особо не тянуть с обновленной версией своего детища. Новая гамма ХМ, включающая два типа кузова — пятидверный "седан-хэтчбек" и "универсал", дебютировала первого июля. Но вот какой прием на рынке ожидает усовершенствованную версию самого большого легкового "Ситроена", сказать трудно. Ведь основное вни мание инженеры фирмы уделили "внутреннему миру" автомобиля. Отныне салон украшают приборная панель более скругленной и безопасной формы, кондиционер, серийно устанавливаемый на 27-ми из 33-х выпускаемых модификаций. Появились электронные натяжители ремней безопасности и "воздушная подушка". На Мишину устанавливаются два новых двигателя: двухлитровый 135-сильный бензиновый и турбодизельный объемом в 2,5 литра и мощностью в 130 л. с.
Внешне же, как ни странно, лишь почти незаметно изменился передок, а все острые углы сохранились. Не иначе, "Ситроен" боится оплошать второй раз кряду — вдруг завтра мягкие формы выйдут из моды.
Источник: Журнал «АМС», №11, 1994