По правде говоря, грузопассажирские "пятерки", как, впрочем, и все автомобили, вышедшие из ворот баварского завода, и в изначальном варианте могут похвастать недурной резвостью. Однако доработка в мастерских "Хаммана" превратила эти автомобили в отменных "рысаков". Стандартные 143 л. с. на БMB-525tds легко превращаются в 168. Причем почти магическая прибавка в мощности обойдется заказчику менее чем в две тысячи немецких марок. Зато максимальная скорость вырастет до 221 км/ч, а разбег с места до "сотни" составит 10,2 секунды. Что ж, недурная скорость для дизельного универсала с объемом багажника 1450 литров, который к тому же может тянуть прицеп массой в 1600 кг. А это легко позволит кому-угодно в самые сжатые сроки перевезти не один мешок картошки на любое расстояние.
Источник: Журнал «АМС», №11, 1994