"Вестфилд-ZEi220", изображенный на снимке, отличается от настоящих "семерок" сорокалетней давности, наверное, лишь более внимательным отношением к деталям. Зато технически "Лотос" и "Вестфилд" — это совсем разные автомобили. Задняя и передняя подвески у новой машины — независимые, на каждом колесе дисковые тормоза, мотор, хоть по традиции и оставшийся "фордовским", "выжимает" уже 220 л.с. благодаря двухлитровому рабочему объему и турбонаддуву, ручная коробка передач пополнилась пятой скоростью.
А все это вместе взятое дает "Вестфилду-ZEi220" возможность разгоняться до сотни за пять секунд (масса-то машины всего 760 кг) и закладывать стрелку спидометра за 200 км/ч. Что и говорить, для 37-летнего ветерана цифры достойные.
Источник: Журнал «АМС», №11, 1994