Фирма "Хёрманн-Моториторт" облачила "ФИАТ-Пунто" в чудовищного вида передний спойлер, вываливающийся из аккуратной мордашки" "фиатика" как уродливый второй подбородок. Однако, по замыслу немцев, такое решение не только подчеркивает стремительный характер машины, но и благоприятно отражается на работе передней подвески.
"Хёрманн" также предлагает на выбор два типа колесных дисков из легкого сплава диаметром 15 и 16 дюймов. Причем для последних специально предназначены низкопрофильные шины "Пирелли-P700Z" или "Мишлен-Пилот". При желании можно установить и спортивные амортизаторы "Кони". Ну и, конечно, внешнюю динамику машинки дополняет внутренняя. 90 лошадиных сил по волшебному мановению "Херманна" легко превращаются в 110. А турбонаддувный мотор "Пунто" немцы заставляют выжимать все 183 "лошади".
Стоит ли после этого удивляться, что "Пунто" с "немецким акцентом" разгоняется до сотни за шесть с половиной секунд, а его максимальная скорость приближается к 230 км/ч. То-то вытянется физиономия у владельца какого-нибудь "Мерседес-Бенца" или БМВ, когда малыш "Пунто", оправдывая свое имя ("пунто" — по-итальянски "точка"), на автобане уйдет от них в точку.
Источник: Журнал «АМС», №10, 1994