Разошедшийся в количестве 200 тысяч экземпляров предыдущий вариант 605-и частенько упрекали в слишком сильном внешнем сходстве с младшим братом — Пежо-405 На сей раз дизайнерам удалось избежать этого. Благодаря новому переднему бамперу, несколько иному решению решетки радиатора, большим фарам, интегральному спойлеру новую 605-ю трудно спутать с чем-то иным. И в то же время даже при мимолетном взгляде на эту машину сразу ясно, что это "Пежо".
Кроме того, новый "Пежо-605" стал совершенней в технологическом отношении, а также в плане безопасности. Так, на модели применяется новая коробка передач, сразу несколько новых типов двигателей, надувная подушка безопасности. А с несметным количеством различных видов стандартного и дополнительного оборудования, увеличенной цветовой гаммой новая модификация "Пежо-605", думается, потеснит "Сафран" с завоеванных позиций Теперь нужно лишь, чтобы не подвел "Мак-Ларен" в формуле 1, и тогда "ответ Швейтцеру" можно начинать с победных реляций.
Источник: Журнал «АМС», №10, 1994