Во-первых, при одном только взгляде на этот автомобиль сердце начинает учащенно биться, а ноги подкашиваться! Нестареющая форма штутгартской модели подчеркнута элегантной пластикой мягкого и затейливого переднего спойлера и мощным задним антикрылом. Стандартные противотуманные фары заменены на специальные отверстия для охлаждения тормозов. Картину превосходно дополняют 18-дюй-мовые диски из легкого сплава. А как неподражаемо смотрится красный цвет кузова на контрасте с черными покрышками и салоном (может быть еще одно напоминание: "черное и красное — лучше пристегнуться... ").
Цвета и дизайн внутренней отделки, однако, могут быть выбраны на ваш собственный вкус. Уважаете кожаную обивку? Ради Бога! Хотите видеть в салоне радиотелефон, выкрашенный в розовый с зелеными звездами цвет? Никаких проблем.
Впрочем, автомобиль спортивной направленности вполне может обойтись без таких дорогих безделиц. А вот без напористого характера ему никуда. Немецкие специалисты при создании своего детища позаботились и об этом, усовершенствовав шасси и двигатель. Знаменитый "штутгартский боксер" в обработке "Тек Арта" развивает 330 л. с. при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает при этом 395 Нм (5400 об/мин). Уж такая цифра должна заставить владельца пристегнуть ремни безопасности — ведь гонщики не гнушаются этим и на меньших скоростях.
Источник: Журнал «АМС», №10, 1994