Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1074 см3, располагающий просто кошмарной мощностью в 152 л. с., способен сообщить мотоциклу сухой массой 231 кг максимальную скорость 285 км/ч. А по динамике разгона этой машине вообще нет равных: четырехсотметровку, стартуя с места, она проходит менее чем за 10,5 секунды! Для того, чтобы столь форсированный двигатель работал нормально, в нем применены фактически две системы охлаждения: жидкостная и масляная. Специальными форсунками масло разбрызгивается на поршни, а для его охлаждения в систему включен мощный радиатор. Пространственная рама и задний маятник в форме бумеранга изготовлены из алюминиевого сплава. Телескопическая вилка перевернутого типа, соединенная с гидравлическим демпфером рулевого управления, и амортизатор задней подвески с прогрессивной характеристикой имеют полный набор регулировок: по предварительному поджатию пружины и по гидравлическому усилию сжатия и отбоя. Особенное же внимание — что вовсе не удивительно — уделено тормозам: установленные на переднем колесе два диска оснащены шестипоршневыми (!) скобами
Источник: Журнал «АМС», №10, 1994