Именно столько времени и денег необходимо немецкой фирме "Кениг Спешлз" из Мюнхена, чтобы из очень мощного, очень быстрого, очень редкого автомобиля "Ламборгини-Дьябло" сделать сверхмощный, невероятно быстрый и практически уникальный "Кениг-Дьябло-Родстер".
Сверхлегкий кевларовый кузов очень похож на детище итальянской фирмы, однако спроектирован он немецкими специалистами с помощью компьютерной системы специально для "Кенига". Среди главных внешних отличий: более низкие боковые и лобовое стекла, новая, уменьшенная — в гоночном стиле — панель приборов. Машина оснащена также новой регулируемой "спортивной" подвеской и 2-х или 4-трубнои выпускной системой. Серийные 492 л.с. 5,7-литрового 12-цилиндрового V-образного мотора немецкие конструкторы с применением усовершенствованной системы электронного впрыска довели до 550 л.с. А в случае, если это покажется вам недостаточным, на "дьявольский родстер" можно установить турбокомпрессор. И тогда мощность возрастет до совершенно фантастических 750 л.с., а скорость — до 350 км/ч. Ручаемся, что на таком монстре, по крайней мере на прямой, вы обгоните не только "Симтек" Дейвида Брэбхэма, но и "Бенеттон" Михаэля Шумахера.
Источник: Журнал «АМС», №9, 1994