Между тем, еще в 1978 году Маркку стал лучшим водителем мира, выиграв Кубок ФИА для пилотов. На следующий год Кубок получил статус чемпионата мира, но Алену уже не удавалось побеждать в этих состязаниях. Он дважды становился вице-чемпионом, трижды выигрывал бронзовый венок, однако примерить корону чемпиона Маркку так и не удалось.
Последнюю из своих 19 побед в раллийных Гран-при Ален одержал почти шесть лет назад на осенних проселках Британии. С тех пор Маркку сменил "Лянчу" на "Субару", потом на "Тойоту", но без особого успеха. Однако лучший, как считают большинство его земляков, из "летающих финнов" в свои 43 года не унывает: "Впереди у меня куча времени, и я еще обязательно буду первым на финише".
Источник: Журнал «АМС», №4, 1994