В 1986 году, когда в раллийном первенстве правили бал монстры группы В, 30-летний Кеннет на "Фольксвагене-Гольф-GTi" даже стал чемпионом мира. Правда, только среди водителей автомобилей группы А.
Однако уже черед год Эрикссон все на том же "Фольксвагене с десятого места в общем зачете поднялся на четвертое, пропустив лишь великолепное трио из "Лянчи" — Канккуyена, Биазоиа, Алена. Тогда же Кеннет впервые победил в раллийном Гран-при", выиграв "Бандаму". Казалось, перед ним открываются прекрасные перспективы. Однако в "Тойоте", куда пригласил Эрикссона Уве Андерссон, швед не смог проявить себя с лучшей стороны и вскоре перешел к другой японской марке — "Мицубиси". В команде Эндрю Коуэна 38-летний гонщик выступает и поныне. Но заявить о себе во весь голос ему удалось лишь в сезоне-91. Кеннет выиграл домашний этап первенства мира, а в Греции лидировал, выиграв 30 СУ "Акрополиса" из 47, но из-за неисправности машины финишировал только седьмым.
Сегодня, когда за его плечами 17 сезонов за рулем раллийного автомобиля, более шести десятков стартов в чемпионате мира, многие склонны считать карьеру шведа почти законченной. Но сам улыбчивый блондин вряд ли так считает — ведь удается же ему на своем "Мицубиси" обыгрывать нынешних раллийных премьеров на трассах Азиатско-Тихоокеанского первенства.
Источник: Журнал «АМС», №11, 1994