«Гран Курб» — первый после старта левый поворот (1) прохожу на пятой передаче на скорости 280 км/ч. Голова наливается тяжестью после маневра слева-направо для правильного входа в вираж «Эшторил» (2) — длинный правый поворот, где центробежная сила стремится выбросить меня из машины. Выхожу из поворота на скорости 250 км/ч, чтобы начать разгон на прямой (2—3) с шестой передачи. В «Аделаиде» (3) надо резко тормозить, чтобы на 75 метрах погасить скорость с 300 до 70 км/ч. При этом меня буквально бросает вперед. Спасибо ремням! После S-образного поворота «Нюр-бургринг» (7), который прохожу на пятой передаче, обратный поворот (8—9). Такой вираж очень редко встречается на трассах формулы 1.
Приходится с мощным торможением переходить с пятой на вторую передачу. Настоящая пытка для шеи, на которую наваливается одновременно жестокая тяжесть от торможения и трехкратной боковой перегрузки. Поворот «Имола» (11) прохожу на 200 км/ч. Машину надо выровнять, чтобы прилично выйти в «Шато д’О» (13). Это хитрый вираж с положительным уклоном. Здесь можно легко соскользнуть с трассы. Наконец-то хоть немного отдыха для затылка. Очень узкое место (15) и поворот «Лицей» (16) прохожу на второй. Вот и боксы. Уф! После виража «Имола» вел машину затаив дыхание, чтобы лучше чувствовать автомобиль в сложной связке поворотов»
Источник: Журнал «АМС», №5, 1992