В классе "Союзный" сильнее оказались гости — Михаил Козлов и бронзовый призер прошлогоднего чемпионата Олег Балаганскнй. Хозяева больше боролись со своими моторами, нежели с соперниками. Александр Меньков — единственный из братчан, не ударивший в грязь лицом. В формуле ’’ЧеЗет" равных ему не было. С берегов Ангары чемпионат перекочевал на тысячу с лишним километров к западу, в верховья другой великой сибирской реки — Оби. Второй год подряд главным организатором соревнований в Барнауле является предприятие ’’Росси-карт". ’’Кто-то вкладывает средства в произведения искусства, а я люблю картинг, — сказал мне руководитель предприятия Андрей Лукин, — и не вижу ничего зазорного в трате денег на проведение соревнований".
В Барнауле участников было уже поболее; да и география их расширилась. Были даже гости из-за рубежа — из Узбекистана и Казахстана. Правда, только Владимир Адюкин в бескоробочном классе смог успешно бороться с ветеранами российского картинга толльяттинцем Анатолием Синегубовым и новосибирцем Николаем Строганцевым. В таком порядке и распределились места на пьедестале.
Наиболее интересными стали соревнования в классе ’’Союзный". Налетевший предгрозовой ветер испортил всю наладку двигателей братчанам, так что основные претенденты на награды не попали даже в шестерку. Успешно борьбу с погодой выдержал только Олег Балаганскнй, ставший первым. Следом за ним отмашку получили гонщики из Новотроицка Николай Калинин и Владимир Пушкарев — хозяева следующего этапа.
Он пройдет в Оренбурге, ещё почти на две тысячи километров западнее. А потом будут Курск, Санкт-Петербург, Подмосковье. И там же конечно, соберутся все сильнейшие.
Источник: Журнал «АМС», №8, 1993