Внешний вид новинки подтверждает серьезность ее притязаний: модная диагональная рама типа "Дельтабокс", выделенная цветом, сочетается с регулируемой телескопической вилкой и задней подвеской с центральным моно-амортизатором. Литое переднее колесо украшено внушительным диском тормоза диаметром 220 мм. Одноцилиноровый двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением и шестиступенчатой коробкой передач при рабочем объеме 49,9 см3 развивает 73 л.с. при 8500 об/мин. В то же время машина достаточно комфортабельна и практична. Двигатель запускается электростартером, а 14-литровый бензобак намекает на способность мотоцикла совершать и дальние поездки. Сорок лет истории фирмы, расположенной на окраине Европы, научили ее создавать мотоциклы на самом высоком техническом уровне. Хороший пример для другой окраины...
Источник: Журнал «АМС», №12, 1994