Правда, первый же взгляд на мотоцикл обличает его теснейшее родство со спортивными эндуро: он лишь переобулся в специально для него созданные 17-дюймовые шины "Пирелли" с шоссейным рисунком протектора да надел крохотный полуобтекатель, напоминающий лошадиный череп, с двумя фарами. Сердце мотоцикла — одноцилиндровый четырехтактный двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением. Он выпускается в двух вариантах: 398 и 609 см3, максимальная мощность соответственно — 42 и 56 л.с. Ходовая часть — типично спортивно-внедорожной конструкции: рама из хромомолибденовых труб, перевернутая передняя вилка, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и центральным моноамортизатором, дисковые тормоза с гидроприводом на колесах с проволочными спицами. Снаряженная масса мотоцикла — всего 143 кг, максимальная скорость в зависимости от установленного двигателя —150 или 165 км/ч.
Источник: Журнал «АМС», №12, 1994