На старт вышло немало лауреатов состязаний прошлых лет. В том числе, например, и их трехкратный победитель Кузнецов. Однако на этот раз выиграть ему не удалось. Валентину пришлось не столько бороться со сложностями трассы, сколько с постоянно перегревавшимся двигателем своей «восьмерки». Наградой за упорство стало для него второе место в абсолютном зачете. А первенствовали спортсмены СТК «Гжель» А. Коростелев — В. Толстопятое.
Едва ли не наибольший интерес у знатоков вызвало выступление дуэта «Мосавтотехобслуживания» в составе В. Журавлева и А. Алексейченко. Мы привыкли видеть их обоих за рулем «кольцевых» машин, которыми они владеют отменно. Скажем, на последнем чемпионате страны москвичи заняли соответственно третье и четвертое места.
Оказалось, что Владимиру и Александру послушен и раллийный автомобиль. Во всяком случае первое место в классе 1 300 см^ они не уступили никому. Кто знает, может быть, мы станем свидетелями рождения перспективного раллийного экипажа из Москвы. Хочется в это верить, тем более что столичный раллийный небосклон давно не озарялся светом новых «звезд».
К сожалению, нынешний вариант традиционного ралли потерял чуточку своей былой привлекательности из-за того, что в последний момент организаторам по настоянию властей пришлось отменить два скоростных участка в черте города, где захватывающим зрелищем могли бы полюбоваться москвичи.
— Запрет на проведение карусельной гонки рядом с МГУ еще можно как-то объяснить сложностью перекрытия близлежащих дорог,— считает начальник дистанции ралли ветеран войны Эдуард Васильевич Сурин.— Но для вето, наложенного депутатской группой Кунцевского района на использование пустыря в районе Крылатского вдали от жилых домов, трудно найти логичное объяснение.
В проигрыше оказались спортсмены, зрители, а в конечном счете и весь столичный автоспорт.
В. Крючков
Источник: Журнал «АМС», №1, 1991