Среди фамилий гонщиков и названий команд ИМСА большинство — старые знакомые. «Ягуар», «Ниссан», «Тойота» «Порше», «Мазда», Ян Ламмерс, Энди Уоллас и многие другие участвуют и в чемпионате мира. Прайс Кобб и Ал Холберт побеждали в Ле-Мане. В классе «ДжиТи» в третий раз подряд чемпионом стал Джефф Брэбхэм, старший сын знаменитого «Черного Джека» на спорт-прототипе «Ниссан». За эти три сезона он одержал 24 победы на этапах — абсолютный рекорд ИМСА. Еще один гонщик с громкой фамилией — Хуан-Мануэль Фанхио II, племянник великого аргентинца — выиграл четыре гонки и чемпионское звание в классе «Джи-ТиПи» за рулем «Игл-Тойоты».
В классе «силуэтов» — специально построенных на базе серийных легковых машин — безраздельно властвовал — «Меркюри-кугуар» команды «Джек Руш» с гонщиками — опытным 37-летним Дорси Шредером, ставшим победителем, и 20-летним новичком Робби Гордоном. Лучшим из соперников была «Мазда» с Питом Холсмером и всего тремя победами.
Вот уже несколько последних лет мировой чемпионат спортивных прототипов пытается выбраться из затяжного кризиса, а вот в Америке, похоже, все в порядке — деньги, участники, зрители...
Источник: Журнал «АМС», №3, 1991