Лучшим в прошедшем сезоне оказался Дейл Эрнхардт. Одержав девять побед и четырежды заняв первое место на старте, он заработал три миллиона долларов (всего за 16 лет выступлений — 12,8 миллиона), и еще девятисот тысяч лишила его лопнувшая на последнем круге самой престижной гонки сезона — «Дайтона-500» — шина. Дейла за упорство и цепкость называют «железная голова», и не зря! Вот что писала американская пресса на финише сезона: «Эрнхардт и его команда, словно «Детройт Пистонз» в баскетболе, были аутсайдерами, хорошо это понимали, но не нашлось во вселенной ни одного человека, который бы их остановил».
Не сумел остановить черную «Шевроле-лумину», подготовленьую командой «Ричард Чилдресс», и «великий малыш» (рост его всего 163 см) из Арканзаса Марк Мартин. Его «Форд» лидировал большую часть сезона, но уступил все же на финише 26 очков.
Источник: Журнал «АМС», №3, 1991