Третий сезон заводская команда занимается «грузовым кольцом», и вот вершина достигнута. Йокке Каллио, 45-летний водитель-испытатель финской фирмы, стал победителем Кубка Европы в классе 2 (до 18500 см3). На автомобиле СИСУ-SR-340 СК/3800, оснащенном двигателем «Камминс» мощностью 1250 л. с., ему удалось победить в 10 гонках из 14 (каждый из семи этапов Кубка Европы включал в себя два заезда). Мало кому известная до сих пор финская марка оставила за флагом всемирно известные МАН, «Уайт», «Волво». Второе место в этом классе занял швед Слим Боргудд на «Уайте», а немец Ханс Марвитц (МАН) был третьим.
В классе 1 (свыше 18500 см3) среди самых мощных автомобилей первенствовал англичанин Ричард Уокер («Волво-Уайт»), вторым был Аксель Хегманн из Германии («Мерседес-Бенц»), третьим — француз Жерар Кинэ также на «Мерседес-Бенце». В низшем классе 3 (до 14000 см3) победу и в личном, и в командном зачетах одержала еще одна небольшая фирма — немецкая «Финикс». За рулем ее базирующегося на агрегатах МАН автомобиля сидели немец Герд Корбер и швед Курт Горанссон. Вдвоем они одержали 12 побед. Лишь третье место досталось водителю «Мерседес-Бенца» англичанину Стиву Парришу.
Итак, уже две фирмы всерьез занялись «грузовым кольцом». Неужели мы снова упустим время и отстанем навсегда? Как это, похоже, случилось с отечественными ралли и кольцевыми автогонками.
Источник: Журнал «АМС», №2, 1992