Ралли «Акрополис» проводилось в Греции в 37-й раз. Это соревнование по дорогам Пелопоннеса — одно из самых трудных, но и самых престижных в программе чемпионата. Так что все команды, претендующие на победу, выставили сильнейшие составы. Наиболее внушительно выглядела эскадра «Лянчи» — экипажи Биазона и Канккунена, Ориоля и Фьорио. «Тойоту» представляли Сайнц и Микаэль Эрикссон, «Мицубиси» — Ватанен и Кеннет Эрикссон, «Суба-ру» — Маркку Ален. За четыре дня спортсменам предстояло преодолеть 2000 км, 48 спецучастков, в основном по грунтовым и каменистым горным дорогам.
После первого же дня лидерство захватили японские автомобили. «Лянче» в Греции просто не везло: лидер чемпионата мира Дидье Ориоль не смог закончить гонки из-за множества неисправностей. Те же проблемы преследовали Мики Биазона, а экс-чемпион мира Юха Канккунен на третьем этапе даже лидировал, но забарахлившая коробка передач задержала его на долгих 43 секунды. В результате — лишь второе место. Карлос Сайнц был вторым после первого этапа, третьим — после второго, а к вечеру третьего дня вышел вперед и уже не упустил лидирующую позицию до самого финиша. Все специалисты, да и соперники отметили не свойственное испанцу хладнокровие, с каким он провел четвертый этап. Он не мчался вперед, как одержимый, а спокойно контролировал ситуацию, не рисковал и на финише «привез» «лянчам» 46 секунд. Так Карлос наглядно всем показал, что матадор — это не только человек безоглядного мужества, но и железных нервов, и холодного ума. Чемпионат мира получил достойного лидера.
Источник: Журнал «АМС», №3, 1990