С чисто же спортивной точки зрения — никаких причуд. Напротив, все строго и четко хронометраж, положенные меры безопасности, общая организация. Недаром как второй этап чемпионата России ралли «Мороз» имеет самый высокий коэффициент. Это значит, что очки, заработанные участниками первенства, умножаются на 1,5.
Наконец-то на трассе чемпионата зрители увидели гонщиков из приоритетного списка РАФ. В Раменское на полноприводных «Алеко» пожаловала команда АЗЛК, приехал и Александр Орловский. Но, как ни странно, бесспорного преимущества фаворитов не чувствовалось.
Показательными в этом смысле стали две 28-километровые карусельные гонки на поле близ деревни Поповка и ипподромный доп, куда участники в первый раз направились практически сразу после старта, предварительно размявшись на коротком лесном спецучастке. Повторялась ипподромная гонка и перед самым финишем, когда претендентов на победу поубавилось. Не сойди с трассы лидер чемпионата Игорь Коновалов, не случись на первых же километрах пути поломок у Александра Потапова и Александра Давыдова, наверняка тройка призеров выглядела бы иначе. Впрочем, гадать принято не в новогоднюю ночь, а на Крещение.
Результаты соревнований
1. А. Коростелев — Д. Ибраев (Гжель, BA3-21083); 2. А. Орловский— В. Прохоров (Москва, ВАЗ-21083); 3. А. Кузнецов — А. Щукин (Москва, ВАЗ-2108); 4. С. Исаченко — А. Малинин (Москва, ВАЗ-2108) 5. А. Милованов — А. Алексеев (Москва, ВАЗ-21083); 6. Т. Воробьев — В Седлов (Ярославль, ВАЗ-21083); 7. С. Потапков — В. Шулько (Череповец, ВАЗ-2108); 8. А. Г оловин — В. Г уляев (Вологда, ВАЗ-2108); 9. В. Березовский — В. Горшков (Санкт-Петербург, ВАЗ-21083); 10. О. Разин — В. Федосеев (Владимир, ВАЗ-2108).
Источник: Журнал «АМС», №5, 1993