Семидневный "Гонконг—Пекин" — самое настоящее ралли, не надо путать его с ралли-рейдом — завершилось полным разгромом "Мицубиси" и безоговорочным триумфом ее главного конкурента — "Субару". До финиша на площади Тяньаньмынь в китайской столице добрался лишь один из заявленных командой автомобилей "Лансер-Эволюшн" группы А, с Кенджиро Шинозукой за рулем. К тому же японец финишировал, не только после гонщиков "Субару", но и вслед за гражданином Гонконга Майклом Лю на серийном "Мицубиси" группы N.
Кеннет Эрикссон, до "Гонконг—Пекина" лидировавший в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате, куда входят эти состязания, на четвертый день соревнований врезался в дерево, разбил радиатор и выбыл из борьбы. Позже с дистанции сошел и немец Армин Шварц на другом "Мицубиси". А вот техника и пилоты "Субару" выдержали все испытания почти 4000-километрового гоночного марафона. И два ее основных водителя новозеландец "Поссум" Бурн и англичанин Ричард Бернс были соответственно первым и вторым на финише в Пекине. Двойная победа не только упрочила положение "Субару" в зачете марок, но впервые в нынешнем сезоне вывела Бурна на первое место в личной классификации.
Источник: Журнал «АМС», №12, 1994