Нынешний регламент для группы А устанавливает минимально допустимое количество экземпляров, необходимое для регистрации автомобиля, в 2500 штук. Для "кит-каров" эта цифра увеличена до 25 тысяч, однако относится она не к одной какой-нибудь модели, а к целому семейству фирмы-производителя. Из довольно широкой гаммы можно заимствовать узлы и элементы для создания раллийной модификации, которая должна быть выпущена в количестве 50 штук. Отсюда, собственно, и название "кит-кар" — "автомобиль-конструктор".
Двигатель
Двигатель должен быть от одной из моделей семейства. Разрешено применение промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и впрыска воды, а также изменение системы впрыска топлива и замена коленчатого вала при условии использования того же материала, что и на серийной модели. Системы впуска и выпуска не регламентированы.
Аэродинамические свойства
Разрешается расширение крыльев кузова, изменение капота двигателя, установка переднего и заднего спойлеров.
Мы можем увидеть их на старте в Формуле 2
Alfa Romeo 155TS
Audi 80 16V
BMW 318i (или 320iS)
Citroen ZX 16V
FIAT Punto A fourth
FIAT Coupe 16V
FIAT Tipo 16V
Ford Escort RS
Honda Civic VTA
Mazda Lantris
Мitsubishi Colt GTI
Nissan Sunny GTI
Opel Astra GSi 16V
Peugeot 306 S16
Renault Clio Maxi
Seat Ibiza GTI 16V V W
Golf GTI 16 Lancia Delta
Источник: Журнал «АМС», №10, 1994