***
"Тойота"' же вышла на второе место среди марок — 3 победы в Аргентине. Самый результативным автозавод в южноамериканском ралли — "Лянча", из 14 проведенных соревнований её пилоты первенствовали в семи.
***
"Аргентина-94" сдала юбилейным, 90-м стартом Ари Катансна в чемпионате мира.
***
Пять лет мировой чемпионат не имел столь мизерного разрыва между первым и вторым призером на финише — всего-навсего шесть секунд.
***
"Тойота" и "Форд" свои "боевые" машины отправили в Аргентину самолетом, сервисные технички довольствовались корабельным трюмом. "Продрайв-Субару" в полном составе добиралась до Южной Америки морем.
***
Впервые старт, финиш и все спецучастки ралли проводились в провинции Кордова.
***
Немка Изольда Хольдерид еще более укрепила свое положение единственной претендентки на женский Кубок мира.
***
Президент Аргентины Карлос Менем в свое время был неплохим раллистом, выступавшим в региональных и национальном чемпионатах. Он даже дважды стартовал в этапах первенства мира. Ныне отцовские традиции, как известно, поддерживает Карлос Менем-младший, которому, однако, на сей раз в "родных стенах" не повезло — он сошел в первый же день со сломанной коробкой передач своего серийного "Эскорта".
Источник: Журнал «АМС», №9, 1994