Специалисты сразу же окрестили "десятку" неудачной копией "Вильямса-FW07": все ее конструктивные решения были добросовестно "срисованы" с автомобиля-лидера предыдущего сезона. Но это еще полбеды. Ошибки в конструкции стали причиной двух тяжелых аварий — такое для "тиррелов" в предыдущие годы было совсем не характерно. В результате в Кубке конструкторов команда заняла только 6-е место, и дважды пилот "Тиррела" не смог пройти квалификационного сита.
Недостаток средств не позволил заменить явно неудачную модель ни в ходе, ни по окончании сезона. Поэтому следующий "Тиррел" — "011" появился только на пятом этапе чемпионата мира-81. Всего за 18 гонок на "010" пилоты команды сумели завоевать лишь 2 четвертых и 4 пятых места, 14 очков.
Первый старт автомобиля: Гран-при Аргентины, 13 января 1980 года.
Двигатель: "Форд-Косворт-DFV", 8-цилиндровын V-образный, 2993 см3, мощность 480-490 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая "Хьюланд-FGA400".
Кузов: монокок из алюминия сотовой конструкции, наружные панели из листового алюминия. База: 2692 мм. Колея, мм: спереди — 1702, сзади — 1588.
Шины: "Гудьир".
Главный конструктор: М. Филлипп.
Владелец команды: К. Тиррел.
Гонщики: Ж.-П. Жарье (F), Д. Дали (IRL), М. Такуэлл (NZ), Э. Чивер (USA), Р. Занино (RA), М. Альборето (I).
Источник: Журнал «АМС», №4, 1993