В такой обстановке уже в ходе сезона Коппаку пришлось проектировать новый автомобиль "М29". Он укоротил базу и сузил колею, сотовый алюминий монокока заменил листовым, а вместо трех бензобаков установил за сиденьем гонщика один.
До конца сезона была усовершенствована подвеска, аэродинамика днища, задние тормоза перекочевали в колеса (передние оставались внутри кузова). В 1980 году появилась "М29С" со всеми этими изменениями и слегка сбавившая в весе. Однако ей так и не удалось возродить былую славу "Мак Ларена" Хотя этому автомобилю все же суждено было войти в историю: на нем дебютировал в Ф1 Прост. Всего с 1979 по 1981 год на "М29" завоевано 3. четвертых. 2 пятых и 4 шестых места. 17 очков.
После стартовых этапов сезона-81 на смену "М29" пришел "MP4" — детище уже нового "Мак Ларена" — "Мак-Ларена" Денниса и Барнарда.
Первый старт автомобиля: Гран-при Великобритании. Сильверстоун. 14 июля 1979 года. Двигатель: "Форд-Косворт FVD". 8-цилиндровый, V-образный. 2993 см3, мощность — 490 л.с. Коробка передач: "Хьюланд FG400", 5-ступенчатая. Шины: "Гудьир". Менеджер: Т. Майер. Главный конструктор: Г.Коппак. Гонщики: Дж. Уотсон (GB). П.Тамбэ (F). А. Прост F), А. де Чезарис (I).
Источник: Журнал «АМС», №1, 1993