Двигатель
Тип XU10; рядный 4-цилицдровый; расположение: поперечное, среднее, блок наклонен на 20° назад; рабочий объем 1991 см3; ход поршня 92 мм; диаметр цилиндра 83 мм: степень сжатия 7:1; максимальная мощность 330 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент 53 кгс·м при 3500 об/мин; максимальное число оборотов 8000 об/мин- удельная мощность 171 л. с./л; турбокомпрессор "Гаретт"; давление наддува 2,2 бар охлаждение наддувочного воздуха: воздух/вода.
Конструкция: блок цилиндров из алюминиевого сплава с мокрыми сменяемыми чугунными гильзами; пятиопорный стальной коленчатый вал; поршни из легкого сплава с масляными каналами; 16-клапанпая головка блока цилиндров; два верхних стальных распределительных вала, приводимых зубчатым ремнем механические толкатели клапанов; система смазки с сухим картером.
Системы питания и зажигания: воздушный Фильтр с сухим элементом; всасывающий трубопровод с изменяемой акустической характеристикой (2 длины); электронные впрыск и зажигание "Маньети-Марелли"; система питания с механическим насосом и электрическим насосом высокого давления; три топливных бака общей емкостью 450 л.
Система охлаждения: алюминиевый радиатор спереди, три электрических вентилятора, включаемые термодатчиком либо вручную; масляный радиатор сзади.
Трансмиссия
Трансмиссия с четырьмя ведущими колесами.
Сцепление: двухдисковое сухое с металлокерамическими или углепластиковыми накладками, диафрагменным механизмом и гидравлическим приводом.
Когобка передач: тип TJ, расположена поперечно, 6-ступенчатая с синхронизаторами всех передач.
Передний н задний мосты: главная передача — гипоидная (передаточное число 8/39) с самоблокирующимися межосевыми дифференциалами; центральный дифференциал повышенного трения типа "Фергусон".
Подвеска
Подвеска независимая всех колес на поперечных треугольных рычагах; каждый узел состоит из двух пружин и двух амортизаторов спереди, двух пружин и трех амортизаторов сзади.
Рулевой механизм
Рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем.
Тормозная система
Тормозная система двухконтурная, раздельная для передних и задних колес с распределителем тормозных усилий, управляемым с места водителя; с гидроусилителем каждого контура и четырехпоршневым суппортом; вентилируемые тормозные диски фирмы АР диаметром 315 мм и толщиной 28 мм; тормозные накладки "Валео".
Размеры
Размеры (мм): длина 4383; ширина 1784; высота без крыла 1623; база 2880; колея 1510; клиренс 242. Масса: 1350 кг.
Колеса
Шины — "Мишлен" 18/73x16, диски — вентилируемые фирмы "Спидлайн" диаметром 16 дюймов.
Кузов
Двухдверное купе из кевлара и углепластика.
Источник: Журнал «АМС», №1, 1993