Но и "здоровый консерватизм" не помог. Хотя уже во второй своей гонке "Лотос-81" под управлением Элио де Анжелиса "приехал" на серебряную "ступеньку" пьедестала, в дальнейшем ничем особенным он себя не проявил. Больше тот — один раз машина команды даже не прошла квалификацию. Единственное, чем этому автомобилю удалось войти в историю — на Гран при Австрии 1980 года на "Лотосе-81В" дебютировал в Ф1 Найджел Мэнселл.
Всего за 18 гонок на "Lotus 81B" были завоеваны 1 второе, 1 третье, 2 четвертых, 2 пятых, 3 шестых места, 23 очка.
Первый старт автомобиля: Гран-при Аргентины, 13 января 19В0 года.
Двигатель: "Форд-Косворт-DFV". 8-цилиндровый. V-образный. 2993 см3 (85.7x64,В мм) со впрыском топлива, мощность 490 л. с.
Коробка передач: 5 ступенчатая "XbionaHfl-FG400".
Шины: "Гудьир".
Конструкторы: К. Чапмен, М. Огилви, П. Райт.
Гонщики: М. Андретти (USA), Э. де Анжелис (I).
Источник: Журнал «АМС», №7, 1993