Однако ни опыта Харви Постлтуэйтз, работавшего помимо "Вольфа" в "Марче" и "Хескете", ни мастерства бывшего чемпиона мира Фиттипальди и будущего — Росберга не хватило, чтобы сделать автомобиль успешным. От команды отвернулся богатый спонсор — бразильский сахарный концерн "Копершукар", и тощий Бюджет определил лицо автомобилей "Фиттипальди". FB был обычным "кит каром" (так называют популярные в США автомобили, собираемые самими покупателя ми из набора частей и агрегатов) формулы 1: мотор "Косворт".
В 1981 году появилась модификация F8C. над которой работал новый конструктор — Гэри Томас, но и она не принесла успеха. 14 раз пилоты команды не сумели преодолеть квалификацию. Лишь на "Фиттипальди-FeD", появившейся в на чале сезона-82. Бразильцу Чико Серре удалось заработать очко — последнее очко команды в чемпионате мира.
Всего за 32 гонки на счету F8, F8C и F8D одно пятое и одно шестое место, три очка.
Первый стерт автомобиля: Гран-при Великобритании, 13 июля 1980 года.
Двигатель: "Форд-Косворт-DFV". 8 цилиндровый V-образный. 2993 см3, мощность 490 л.с., впрыск топлива.
Коробка передач: 5-сту-пенчатая, механическая "Хью-eaHfl-FGA400". Шины: "Гудьир". Конструкторы: X. Постлтуэйт, Г. Томас.
Гонщики: Э. Фиттипальди (BR), К. Росберг (SF), Ч. Серра (BR).
Источник: Журнал «АМС», №6, 1993