MS 11 была своего рода гибридом: на удачное шасси "Матра-MS 10" с несущим алюминиевым монококом, бензобаками обьёмом 190 литров, упрятанными в боковые понтоны, и независимой подвеской (передние пружины и амортизаторы Были смонтированы внутри кузова) вместо "Косворта-DFV" по ставили 12-литроеый мотор "Матра" конструкции Жоржа Мартена. Это оказалось не лучшим решением. Мало того, что новый двигатель не был рассчитан на роль несущего элемента конструкции, и для его крепления пришлось добавить специальные лонжероны коробчатого профиля, что утяжелило машину. Двигатель, на который возлагались такие надежды (тогда бытовало мнение, что 12-цилиндровые моторы гораздо перспективнее 8-цилиндровых) оказался менее мощным, чем "восьмерка" "Косворт". но более тяжелым (173 против 165 кг) и прожорливым. А это в свою очередь повлекло за собой установление более объемистых бензобаков и новое утяжеление автомобиля.
Всего за десять гонок машинам французской аэрокосмической фирмы, снабженным двигателем собственного производства, удалось добыть одно второе и одно пятое место — восемь очков и установить одно лучшее время круга. В то время как MS10 с "Косвортом" одержала четыре победы.
Первый старт автомобиля: Гран-при Монако, 20 мая 1968 года. Двигатель: 12-цилин-дровый V-образный, с углом развала цилиндров 60°. рабочий обьем 2992 см3 (79.7x50 мм), мощность 390—412 л. с. при 10 500 об/мин. максимальный крутящий момент 35 кг·см при 8000 об/мин, степень сжатия 11.0. четыре клапана на цилиндр, по два распределительных вала на каждую головку цилиндров, блок и головки — из алюминиевого сплава, впрыск топлива "Лукас".
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая "Хьюланд-ОК300".
База, мм: 2427. Колея, мм: спереди — 1430, сзади — 1480.
Масса: 580 кг. Шины: "Данлоп".
Конструктор: Бернар Бойер.
Гонщики: Ж.-П. Бельтуа (F), А. Пескароло (F).
Источник: Журнал «АМС», №6, 1993