Весной 1974 года на шасси Т102 поставили мотор "Косворт", коробку передач "Хьюланд", и очередной "кит-кар" формулы 1 был готов. Но судьба отмерила новорожденной конюшне всего четыре с небольшим месяца. Восемь раз пытался Тим Шенкен преодолеть квалификационный барьер, и дважды ему это не удалось. Но и в шести стартах результаты были удручающие — одно 14-е, два 10-х места и три схода по техническим причинам.
Небольшая группа энтузиастов трудилась очень добросовестно, но большего добиться не сумела. Спонсоров найти не удалось, а те немногие тысячи фунтов стерлингов, что представляли собой бюджет "Трояна", растаяли к концу лета. И после Гран-при Италии команда прекратила свое существование.
Первый старт автомобиля: Гран-при Испании, 26 апреля 1974 года.
Двигатель: "Форд-Косворт-DFV", 8-цилиндровый, V-образный, 2993 смЗ, четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива "Лукас", мощность 440 л. с.
Коробка передач: "Хьюланд-FD300", 5-ступенчатая механическая.
Шины: "Гудьир".
Конструктор: Р. Тауранак.
Гонщик: Т. Шенкен (AUS).
Источник: Журнал «АМС», №11, 1993