Канадскому миллионеру австрийского происхождения Вальтеру Вольфу осенью 1976 года удалось набрать на редкость крепкий состав. Харви Постлтуэйт, Питер Уорр, Йоди Шехтер — все молодые, но уже опытные и весьма амбициозные. Добавьте к этому канадские миллионы и вы получите ответ на вопрос, как новорожденной "Вольф Рэйсинг" удалось послать в нокдаун старожилов Ф1.
Между тем, на первый взгляд, WR1 не располагал никакими выдающимися особенностями. Под алюминиевым кузовом клиновидной формы скрывался обыкновенный "кит-кар" формулы 1 — мотор "Косворт", коробка "Хьюланд". Но инженерам команды удалось мастерски связать элементы этого своеобразного конструктора в единое целое, добившись при этом завидной надежности. Сезон Шехтер закончил вице-чемпионом.
Но в следующем году в Ф1 наступила эра "граунд-эффекта", а построить конкурентоспособный "автомобиль-крыло" "Вольфу" не удалось. Один из устаревших WR1 купила команда "Теодор", предоставив Росбергу возможность стартовать трижды в течении сезона-78.
Всего за 24 гонки на счету WR1-4 (эти модификации отличались друг от друга очень незначительно) 1 "поул-позишн", 2 "лучших круга", 3 победы, 2 вторых и 5 третьих мест, 55 очков.
Первый старт автомобиля: 9 января 1977 года, Гран-при Аргентины.
Двигатель: "Форд-Косворт-DFV", -цилиндровый, V-обраэный, 2993 см3, мощность 485 л.с.
Коробка передач: "Хьюланд-FGA400" 5-ступенчатая механическая.
Масса: 575 кг. Шины: "Гудь-ир".
Главный конструктор: Х.Постлтуэйт.
Менеджер: П.Уорр.
Владелец команды: В.Вольф.
Гонщики: Й.Шехтер (ZA), К.Росберг (SF).
Источник: Журнал «АМС», №10, 1993