Но с технической стороны ВТ58 не представлял ничего особенного. Набор стандартных для автомобиля Ф1 конца 80-х годов решений — монокок и кузовные панели из углепластикового композита сотовой конструкции, независимая подвеска на поперечных рычагах с тянущими штангами, передние амортизаторы установлены внутри кузова, задние — над коробкой передач. Не придал своеобразия автомобилю и двигатель — маломощный, он не только не мог тягаться с "хондами" и "рено', но уступал даже почти стандартному для тогдашних середнячков "Форду". Единственной особенностью машины были шины "Пирелли", тогда как большинство команд использовали "Гудьир". И все же с такой, прямо скажем, непритязательной начинкой "Брэб-хзму-ВТ58" удалось не затерять ся среди аутсайдеров. В Монако Модена финишировал третьим, а Брандл — шестым, сразу избавив команду от участия в пред-квалификации. Даже несмотря на финансовые проблемы, с которыми столкнулся "Брэбхэм" в межсезонье, на первом же этапе 1990 года Модена все на том же ВТ58 завоевал очки. Всего же за 17 гонок на счету этой модели 1 третье, 2 пятых и 2 шестых места, 10 очков.
Первый старт автомобиля: Гран-при Бразилии, 26 марта 1989 года.
Двигатель: "Джадд-EV8" 8 цилиндровый, V-образный с углом наклона цилиндров 76°, электронный впрыск топлива "Марелли-Цитек", по два распределительных вала в каждой головке цилиндров, 32 клапана, 3497 см3 (95x61,7 мм), мощность 610 л.с. при 11500 об/мин, степень сжатия 12:1.
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая.
Шины: "Пирелли".
Конструктор: С. Ринланд.
Владелец команды: Й. Люти. Гонщн-ки: С. Модена (I), М. Брандл (GB), Г. Фойтек (СН).
Источник: Журнал «АМС», №9, 1993