Возможно, именно эти соображения руководили деятелями немецкого национального автоклуба АДАК, когда с нынешнего года они учредили новую гоночную формулу — «Юниор». Для того, чтобы облегчить молодым ребятам, которые уже начинают «вырастать» из картинга, но еще чуть «маловаты» для взрослых формул, путь в большой автоспорт.
Чтобы участвовать в многоэтапном чемпионате страны «АДАК-Сонакс», 16-летним мальчишкам и девчонкам необходимо лишь иметь национальную спортивную юниорскую лицензию и за два предыдущих года благополучно закончить не менее десяти гонок на картах. Не требуются даже права. Ребятам же на год постарше водительское удостоверение необходимо, равно как и международная лицензия группы «Ц». Ну и, конечно, для всех обязателен вводный курс обучения.
Из других особенностей новой «формулы» — максимальная мощность мотора в 100 л. с., неэтилированный бензин и один комплект «сухой» резины на один этап. Весной нынешнего года первые три десятка гонщиков новой «формулы» вышли на старт.
Как тут не вспомнить ныне забытую отечественную формулу «Молодежная», которая также задумывалась как мостик от картинга к гонкам на больших кольцевых машинах.
Источник: Журнал «АМС», №3, 1991