На трассу протяженностью 400 километров отправились 27 экипажей из Петербурга, Белоруссии и Украины. А открыл гонку БМВ руководителя местного отделения компании «Рэнк-Ксерокс» — основного спонсора ралли.
В числе участников была и американка, владелица сети коммерческих магазинов «Бабилон» в городе на Неве. Новоявленные спортсмены до и после старта не забывали об основной профессии — они широко рекламировали свою деятельность и продукцию, завязывали полезные контакты.
То, что ралли не шутка, бизнесмены поняли через несколько сотен метров пути: не вписавшись в поворот, сильно повредил свою внешность БМВ. Это охладило пыл участников, и оставшуюся дистанцию они преодолели благополучно. Ралли завершилось торжественным ужином в Луге, плавно перешедшим в продолжительный пикник на местной базе «Восход».
Неизвестно, о чем говорили участники на этом самом важном этапе соревнований. Очень хотелось бы, чтобы, в частности, о том, что ралли — дело дорогостоящее, требующее финансовой поддержки нарождающегося у нас предпринимательства.
Источник: Журнал «АМС», №5, 1992