Естественно, гоночный КрАЗ привлек внимание западной прессы. Основой его мотора является танковый силовой агрегат. Кольцевик КрАЗ имеет 2-тактный 5-тилиндровый дизель со встречи движущимися поршнями объёмом 12,8 литра (системы Юнкерс) и в стандартном варианте развивает мощность в 750 л. с. (855 кВт) при 3000 об/мин. Коробка передач автоматическая собственной конструкции, передняя и задняя подвески независимые с торсионными элементами. Автомобиль оснащен передними дисковыми тормоза ми «Лукас», колесами АТС и рулевым управлением немецкой фирмы ZF.
Имея такой литраж, КрАЗ выступил во втором, среднем классе машин (11951 — 14 100 см3) ив первом официальном заезде занял 14-е место. Улучшить этот результат на следующей день Александр Медведченко не смог из-за неисправности подшипника в задней подвеске и дифференциала. Но, как говорится, начало положено. Кременчугскому автомобильному заводу знакомы теперь моды на грузовом кольце.
Источник: Журнал «АМС», №8, 1993