Америка привыкла к дорожным крейсерам не только среди автомобилей, но и мотоциклов. Немец Хельмут Брадль, вице-чемпион мира по кольцевым мотогонкам в классе 250 см3, во время отдыха в США получил возможность убедиться в этом. Он совершил поездку по штату Флорида за рулем 1500-кубового шестицилиндрового мотоцикла «Хонда-Голд Уинг» («Золотое крыло»). Трудно найти что-либо более контрастное, чем этот 368-килограммовый дорожный монстр, по отношению к 90-килограммовому гоночному мотоциклу, привычному Брадлю. Для маневров здесь предусмотрена передача заднего хода, а монотонность долгих пробегов скрашивает радиоприемник. «Машина как раз подходит для американских дорог и расстояний,— считает гонщик.— Здесь почти нет поворотов, и комфорт совсем не лишний, когда за рулем мотоцикла сидишь часами. Да и вес машины на таких дорогах проблем не доставляет». В отличие от иных профессиональных гонщиков, не признающих мотоцикла вне состязаний, Брадль охотно садится в седло и на досуге. Правда, у действующего спортсмена его маловато. И все же Брадль урывает зимой часы, чтобы проехаться на «Хонде-эндуро», и к тому же решил приобрести дорожную «Хонду-CBR 900RR».