Воистину для цирка Ф1 телевидение — Бог. Именно благодаря ему не оскудевает рука дающих спонсоров, чьи деньги смазывают сложный и дорогой механизм чемпионата мира. Неспроста ФОКА скрупулезно подсчитывает телеаудиторию и даже количество минут трансляций организуемых ею соревнований.
Все это — козыри в ее торгах с финансовыми тузами. И козыри, надо признать, весомые. Скажем, в минувшем году все этапы первенства формулы 1 наблюдали 8 млрд. 35 млн. 373 тыс. телезрителей в 102 странах мира. Это на 26 процентов больше, чем в предыдущем сезоне. Приятно сознавать, что солидную часть этой прибавки составили российские телеболельщики.
Источник: Журнал «АМС», №5, 1993