Последний пример — продажа осенью прошлого года "Крайслером" фирмы "Ламборгини". Поиграв несколько лет в дорогие итальянские "игрушки", американцы поняли, что субсидировать мелкосерийное производство экзотических моделей для сумасшедших миллионеров не по карману даже для транснационального концерна, каким является "Крайслер".
Любопытно, что новыми хозяевами "Ламборгини" стали... индонезийцы. Промышленно-финансовая группа "Махасара Буана", в чьи интересы входят производство и торговля нефтью и газом, химическая и авиационная промышленность, долго выбирала между "Роллс-Ройсом", "Мак-Лареном" и "Ламборгини", прежде чем остановить свой выбор на последней.
Управляющий директор "Ламборгини Инджиниринг" Даниэле Аудетто утверждает, что смена хозяев не заставит фирму свернуть разработку и производство двигателей для формулы 1. Больше того, вице-президент "Крайслера" Франсуа Кастанж заявил, что его корпорация будет сотрудничать с итальянцами в этой области.
Не связана ли такая приверженность с тем фактом, что одним из владельцев акций "Махасары" является сын президента Индонезии Сухарто — большой любитель автогонок, который сам не прочь сесть за руль "формулы"?
Источник: Журнал «АМС», №4, 1994