Имея все основания гордиться этим триумфом и желая немного приблизить его к своим клиентам, пустить, так сказать, в массы, "Пежо" объявила о выпуске ограниченной партии своих моделей серии "Ле-Ман".
Символично, что три автомобиля — победителя прошлогодней гонки по кольцу Сартэ представлены в специальной серии моделями 106, 306 и 405. Трехдверный малыш 106 укомплектован мотором объемом 1360смЗ, развивающим ни много ни мало, а 95 л.с. "Сердцем" 306-й и 405 й моделей серии "Ле-Ман" является двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью в 155 л.с.
Но эти самые моторы уже давно представлены в продаже на серийных "Пежо". О чем же изюминка серии "Ле-Ман"?
Кузова всех моделей окрашены в цвет "Красный Люцифер" (одно название каково!), а на облицовке радиатора и задней двери — различная символика гоночной команды "Пежо-Тальбо-спорт", передние же двери украшены значком с силуэтом прославленного спорт-прототипа "Пежо-905".
Внутри — царство кожи и дорогого отделочного материала "Алькантара". Примечательно, что панель аналоговых приборов стилизована под углепластик. Все — светло-серых тонов, что в сочетании с красным экстерьером выглядит неотразимо.
В заключение о масштабах выпуска. 106-х, 306-х и 405-х "ле-манов" будет выпущено 300, 400 и 150 штук соответственно. Так что серийных "коготков", напоминающих об успехе "льва" в Ле-Мане, будет совсем немного.
Источник: Журнал «АМС», №4, 1994