Так-то оно так. Да только «Бугатти» — небольшой завод, выпускающий с декабря 1992 года по две сотни сверхдорогих спортивных автомобилей в год. А «Лотос» (не команда формулы 1, а фирма, выпускающая легковые автомобили) принадлежал крупнейшему в мире автогиганту — американской корпорации «Дженерал Моторс». Специалисты «Лотоса» придавали столь необходимый спортивный шарм серийным моделям «Опеля», «Вокехолла» и «Шевроле». Причем справлялись с этим довольно успешно — вспомните хотя бы «Шевроле-Корвет», оснащенный 8-цилиндровым 32-кла-панным мотором, родившимся в Англии.
Но, очевидно, и у гигантов случаются черные дни.
Источник: Журнал «АМС», №2, 1994