Базой новой машины послужило купе «Мерседес-Бенц-500/600 SEC» (заводское обозначение модели W140). Стеклопластиковые спойлеры, бамперы и крылья, широкие колеса из легкого сплава фирмы OZ, известной своим сотрудничеством с командами формулы 1, «спортивная» подвеска, понизившая силуэт машины на 20—40 мм, да буквы KS вместо знаменитой трехлучевой звезды на облицовке радиатора — вот и все внешние отличия «Кенига» от «Мерседес-Бенца».
А под капотом новой машины — настоящий ураган! В зависимости от пожелания (и, разумеется, толщины кошелька) заказчику предлагаются два двигателя — 8-цилиндровый V-образный мощностью 490 л. с. и максимальным крутящим моментом 595 NM при 4200 об/мин и 12-цилиндровый, также V-образный семилитровый мотор, характеристики которого еще выше — 525 л. с. и 719 NM при 3900 об/мин. По сравнению с базовыми двигателями оба агрегата оснащены турбокомпрессорами и новой системой зажигания.
Самый мощный «Кениг» разгоняется с места до 100 км/ч за пять секунд и развивает максимальную скорость в 300 км ч.
Источник: Журнал «АМС», №2, 1994