Вот, похоже, и «Даймлер-Бенц» сильно озадачен. Уже год как красуется на автомобилях Ф1 «Заубер» заметная надпись и эмблема «Мерседес». И хотя бегают они совсем неплохо для новичков Ф1, в глазах миллионов рядовых потребиллей четвертые, пятые и шестые места — вовсе не та реклама, на которую рассчитывает крупнейший концерн.
И немцы решили прибегнуть к более простому и довольно распространенному ныне способу завоевания симпатий потенциальных клиентов. Компания из Штутгарта, во-первых, стала одним из главных организаторов и спонсоров целого чемпионата мира по легкой атлетике прошлого года, во-вторых, предоставила для его проведения собственный «Готлиб Даймлер стадион», а в-третьих, новый автобус модели «0 404» стал официальным транспортом лучших легкоатлетов мира.
Вариант, как говорится, беспроигрышный: в независимости от того, кто из легкоатлетов праздновал победу, телевизионные болельщики то и дело натыкались взглядом на аршинные надписи «Мерседес-Бенц» на рекламных бортах, опоясывавших весь стадион.
Источник: Журнал «АМС», №1, 1994