Кроме того, автор "Лотека", немецкий конструктор Курт Лоттершмид, сам в прошлом довольно известный пилот. А основанная им в 1961 году фирма "Лотек", занимавшаяся доводкой автомобилей "Порше" и "Мерседес-Бенц", тоже строила гоночные машины: например, для немецкого первенства спорт-прототипов.
Так или иначе, последнее творение 52-летнего отца троих детей откровенно напоминает "серебряные стрелы" из Штутгарта. Кому-то это нравится, кому-то — не очень. Ведь "Лотек-С1000" относится к той породе автомобилей, полемика вокруг внешнего вида которых редко утихает. Но вот перед "внутренним миром" и темпераментом "Лотека" нельзя не снять шляпу.
В чреве серебристого монстра скрывается мотор объемом 5,6 литра, оснащенный двумя турбонагнетателями "Гаретт". Он развивает мощность — страшно представить! — 854 л.с. (выходит 154 "лошади" с литра рабочего объема). А благодаря массе немногим более тонны "Лотек" ускоряется с места так же быстро, как и сверхсовременный борбардировщик "Стеле", состоящий на вооружении армии США "Лотеку" необходимы всего лишь 9,8 секунды, чтобы со старта достичь скорости в 200 км/ч! Максимальная же скорость столь резвого забияки — почти заоблачные 375 км/ч. Таких показателей не постеснялся бы и сам "Заубер-Мерседес" группы С. Да и цена творения Курта Лоттершмида нешуточная, ей позавидует и автомобиль Ф1 - один миллион двести тысяч немецких марок.
Источник: Журнал «АМС», №7, 1994